Политика качества, Управление рисками

ДЕВИЗ ГОДА:

«Задача менеджмента — совершенствование системы, а не постоянное вмешательство в оперативную деятельность»

(Э. Деминг)

 

Политика в области качества

Группа компаний «АМИРА», занимая ведущие позиции на российском рынке систем наружного освещения и многофункциональных высокомачтовых опор предназначенных для объектов связи, отдельно стоящих молниеотводов, флагштоков и воздушных линий электропередач, видит свою миссию в надёжном и эффективном обеспечении потребителей в этом сегменте рынка продукцией и услугами, которые соответствовали бы специфическим требованиям потребителей к качеству, в предоставлении конечному потребителю комплексных решений с их реализацией «под ключ».

Смотреть «Политика ГК «АМИРА» в области качества»>>                                                                                                     

Политика управления рисками     

Группа компания «АМИРА», заботясь о качестве своей работы, старается просчитать все возможные сложности. Поэтому политика в области управления рисками — это неотъемлемая часть системы управления компании. Сотрудники группы компаний постоянно мониторят и анализируют потенциальные риски и уже реализовавшиеся, что обеспечивает их минимизацию в каждом новом проекте.

Смотреть «Управление рисками ГК «АМИРА»>>