Конструктивные особенности опор
Опоры конические изготовляются из листовой стали методом гибки, с одним продольным сварным швом. Максимальная длина составных частей опор не более 12,5 метров, что обусловлено технологией производства и обеспечивает транспортировку грузовым автотранспортом без специальных разрешений.
Опоры высотой более 12,5 метров, изготавливаются составными.
Соединение составных частей (секций) опор производится при монтаже методом «конус в конусе», обеспечивающим надежность соединения и не требующим болтов и фланцев. Соединение неразборное ввиду малого угла конусности и большой длины посадки (рис.1).
Опоры трубчатые изготовляются из бесшовных труб, которые соединяются одним из трех способов:
- сварной с фланцем (рис.2)
- холодного вальцевания (рис.3)
- болтового соединения (рис.4)
Дверцы доступа во внутреннюю полость опоры (ревизионного окна) изготавливаются в одной из трех вариаций:
- дверца удерживается на цепочке (рис.5);
- дверца накладная (рис.6);
- дверца откидывается на петлях (рис.7).