ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ПРОИЗВОДСТВО. МОНТАЖ. СЕРВИС

8 (800) 775-25-05
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Проблемы решает «Парус»

16.02.2022

© источник: Транспорт России www.transportrussia.ru февраль, 2022 (читать)

АМИРА: проектирование, производство, монтаж, сервисное обслуживание

Группа компаний «АМИРА» 30 лет работает в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания современных систем наружного освещения, молниезащитных комплексов, опор сотовой связи, флагштоков и нестандартных металлоконструкций. Продукция группы компаний успешно эксплуатируется в аэропортовой инфраструктуре на всей территории России от Калининграда до Курильских островов, в том числе в экстремальных условиях Крайнего Севера и в сейсмоопасных районах, а также за рубежом.

АМИРА не просто идет в ногу со временем, но предлагает инженерно продуманные и современные архитектурные решения для аэропортовой инфраструктуры. Они включают в себя широкую линейку граненых и круглоконических опор, а также мачт освещения с мобильной или стационарной короной. Кроме того, предлагаются современные прожекторы и светильники для освещения перронов, стоянок самолетов и привокзальных площадей.

Экосвет и осветительное оборудование для аэропортов

Как известно, тщательный подход к выбору оборудования при освещении аэропортов и аэродромов является необходимостью, так как обычно аэропорты работают без перерывов и  в любое время суток. Требования к освещению задаются международными стандартами ИКАО (Международная организация гражданской авиации), где рекомендуемая средняя освещенность мест стоянок самолетов должна быть не менее 20 лк, а равномерность их освещения – не менее 0,25. Зачастую выполнить данные требования сложно ввиду большой удаленности мачт от мест стоянок. В связи с этим приходится не распределять прожекторы равномерно по окружности короны мачты, а располагать их только с одной из сторон.

Решением проблемы стала мачта одностороннего освещения с мобильной короной системы «Парус». Предлагаемая конструкция не только решает проблему с противовесами на круглой короне, но и позволяет производить надежные и безопасные спуск и подъем короны по монорельсу, особенно когда постройки примкнули к опоре и обслуживание традиционной круглой мобильной короны будет затруднено или невозможно.

Светодиодный прожектор без светового загрязнения серия SUMA

Важно отметить, что компания использует в своих системах освещения для аэропортовой инфраструктуры прожекторы, минимизирующие слепящий эффект, что очень важно для пилотов воздушных судов, машинистов техники и обслуживающего персонала. Прожектор Amira–GigaTera серии SUMA разработан специально для применения на объектах, где важно минимизировать блескость (железные дороги, аэропорты, спортивные объекты). Причем данный прожектор по сравнению с обычными позволяет использовать меньшую высоту мачт при проектировании освещения без потери равномерности освещения. Арктическое исполнение прожектора предполагает возможность работы даже при –60° С.

 Сервисное обслуживание

Важнейшим фактором долговременной работы своего оборудования компания считает осуществление его грамотного монтажа, эксплуатации и сервисного обслуживания, куда входит целый ряд аспектов – от проверки работоспособности узлов, механизмов, болтовых соединений и устранения неполадок до обучения заказчика на базе собственного учебного центра и монтажа на объекте. «Монтаж оборудования – это кропотливый и очень ответственный процесс, особенно  когда речь идет о системах освещения. Здесь столько нюансов, которые должны соблюдаться при установке, что только квалифицированные специалисты могут все сделать правильно, –  объясняет генеральный директор группы компаний «АМИРА» Андрей Сарамуд.

Сервисное обслуживание осветительного оборудования в аэропортах

– За годы работы нашим сотрудникам пришлось столкнуться со множеством трудностей при устранении неполадок с оборудованием, возникающих при неправильной эксплуатации. Наиболее остро проблема эксплуатации и обслуживания осветительного оборудования встает перед управлениями аэропортов. Здесь на недостаточную подготовку персонала накладывается и его текучесть. Получается, что аэропорт вкладывается в обучение, готовит специалистов, которые через полгода уходят, и все начинается сначала. Кстати, в ходе обучения зачастую страдают сами мачты. Вот поэтому все вопросы мы стараемся контролировать и профессионально решать нашей группой компаний. Ведь аэропорты – это воздушные ворота нашей страны, и от работы в том числе  и освещения зависит не только безопасность, но и имидж нашей компании, аэропорта, да и отрасли в целом.